Интернет-магазин оборудования для морских аквариумов
г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко 12-14
Заказать звонок
Войти
Телефоны
+7 (921) 991-5555
Главный офис

Сервис центр

Сервисный центр Royalreef

  • Просто решаем сложные проблемы

  • Ремонтируем технику 

  • Уже несколько мировых брендов доверили нам право ремонтировать их устройства.

Компании: 

  • Royal Exclusiv Aquarien - Anlagenbau, Christian Walter GmbH & Co. KG, Германия (пенники, помпы)

  • GHL Advanced Technology GmbH, Германия (системы мониторинга, аква компьютеры, дозаторы для аквариумов)

  • illumagic Opto Co. ltd., Тайвань (освещение для аквариумов)

На какие случаи не распространяется гарантия?

  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер. 
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки. 
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем. 
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства. 

Потерян чек. Что делать?

  • Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.
  • Если чек был утерян или испорчен, то:
  • Постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
  • Обратитесь в сервисный центр или магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
  • Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.

Надеемся, мы были вам полезны!